Главная -> Новости компании -> Москва улучшает свои позиции в рейтинге городов с самыми загруженными дорогами

Москва улучшает свои позиции в рейтинге городов с самыми загруженными дорогами

На одном из последних заседаний городского аппарата власти обсуждались последние положительные результаты, которых удалось достигнуть в области дорожно-транспортной развязки по Москве. Мэр города Сергей Собянин заявляет, что, несмотря на увеличение количества автомобильных средств на дорогах столицы, отмечается существенное снижение плотности транспортного потока. Средняя скорость автомобильного движения по столице увеличилась и составила 12%. По его словам, такие результаты были достигнуты благодаря расширению зоны платных парковок и реализации ряда комплексных мер, предпринятых в рамках третьего транспортного кольца.

Правда, стоит отметить, что не все согласны с такой трактовкой ситуации. Петр Михайлович Шкуматов — популярный блогер, один из соучредителей «Лиги избирателей» и старший координатор общественного движения «Синих ведёрок» считает — снижение плотности транспортного потока в Москве связано в первую очередь с экономическим положением в Российской Федерации.

По его мнению, снижение доходов москвичей и бешеный темп роста инфляционного индекса как раз и привели к тому, что население столицы просто перестало ездить на своих автомобилях, либо, вообще, продаёт их и пересаживается на общественный транспорт. Сложно судить, но в какой-то мере утверждение господина Шкуматова, действительно, подтверждается Департаментом дорожно-транспортной развязки города. Согласно данным, которые приведены на официальном сайте департамента, среднее количество автомобилей, выезжающих на дороги Москвы за сутки, сократилось в 2015 году где-то на 6% и по сравнению с 2014 годом составило в общей сложности всего 2,95 млн машин.

При этом сам начальник Департамента транспорта и, по совместительству, заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов не соглашается с доводами господина Шкуматова. Он считает, что процентное соотношение показателей увеличения скорости движения по городу и уменьшение плотности транспортного потока несоизмеримо разные. Ссылаясь на данные международного рейтингового агентства TomTom, вице-мэр убеждает, что нагрузка на столичных магистралях уменьшила почти в четверть, и составила 24%.

Ну что же, московские власти уже неоднократно заявляли о том, что скорость потока на дорогах города Москвы была снижена благодаря эффективной работе городского аппарата — нам остаётся только верить, и надеяться, что международные рейтинги не врут.