Главная -> Новости компании -> Реализация государственных программ помогает улучшить качество сервиса столичного такси

Реализация государственных программ помогает улучшить качество сервиса столичного такси

Информация, которую приводит официальный источник Департамента дорожно-транспортного развития города Москвы, говорит о том, что объем предоставленных услуг на таксомоторном рынке в 2015 году вырос на 30%. В течение 12 месяцев ушедшего года москвичи воспользовались услугами легального такси более 100 миллионов раз. Это на треть превышает все то, что было достигнуто за аналогичный период 2014 года. Заместитель мэра Москвы Максим Станиславович Ликсутов считает, что положительная динамика роста должна сохраниться и в будущем.

Свои оптимистические прогнозы руководитель Департамента дорожно-транспортного развития обосновывает исходя из того, что было достигнуто в прошлом благодаря успешной реализации ряда государственных программ. Так, в 2015 году федеральное правительство постаралось упростить существующий механизм по оказанию финансовой помощи начинающим предпринимателям, которые берут в банках кредит на приобретение автомобиля для работы в такси. Из городского бюджета уже частично возмещаются затраты, которые заёмщики банков понесли в связи с уплатой лизинговых платежей. За прошедшие 12 месяцев было выплачено в общей сложности 95 миллионов рублей компенсаций.

Максим Станиславович Ликсутов считает, что благодаря таким мерам можно будет достигнуть нескольких целей.

  1. За счёт уменьшения финансовой тяжести, которая ложится на плечи начинающих предпринимателей, увеличится количество желающих открыть своё дело в такси. Столичный таксомоторный рынок все ещё нуждается в дополнительных обслуживающих экипажах, и, по некоторым оценкам, он свободно может вырасти ещё процентов на двадцать. Это, помимо обеспечения дополнительных рабочих мест, приведёт к тому, что стоимость среднего проездного тарифа опустится ещё ниже, а значит, заказ автомобиля станет более доступным.
  2. В связи с уменьшением тарифной ставки на услуги официального такси будет сокращаться теневой рынок автомобильных перевозок. Таксисты, работающие под чёрным флагом, не смогут конкурировать с легальными организациями, поэтому будут вынуждены либо выходить из тени и покупать лицензии, либо полностью сворачивать свой бизнес. А это, в свою очередь, приведёт к наполнению городского бюджета и увеличению государственных субвенций, которые сможет получать ещё большее число «белых» предпринимателей.

Поэтому вдвойне приятно, что жители нашего города стали больше доверять легальным таксопаркам и чаще пользуются их услугами. В конце концов именно от этого зависит качество услуг, которые москвичи смогут получать за свои деньги.